Китайская компания EHang получила разрешение на серийное производство своего беспилотного летательного аппарата EH216-S
Наше путешествие в мир инноваций и технологического прогресса продолжается и каждый новый день приносит нам удивительные открытия. Недавно мы рассказывали о значимом событии в мире воздушных такси: компания AutoFlight успешно передала свой первый аэромобиль клиенту. Одновременно с этим, мы получаем другое знаменательное известие из Китая о том, что компания EHung - ещё один ведущий производитель аэромобилей и аппаратов вертикального взлета и посадки, получила разрешение на серийное производство своего беспилотного летательного аппарата EH216-S, что подчеркивает интенсивную конкуренцию в этой индустрии. Обе компании стремятся опережать друг друга, борясь за первенство в запуске массового производства летательных аппаратов в ближайшем будущем.


Выдача разрешения Гражданской администрацией Китая (CAAC) для E-Hang является значимым шагом вперед. Это событие открывает двери для запуска массового производства eVTOL и начала коммерческих операций. Тем временем, в своей гонке за технологическим превосходством, обе компании не только не уступают друг другу, но и стимулируют развитие индустрии.
Разрешение было выдано Гражданской администрацией Китая (CAAC) после тщательной проверки производственной инфраструктуры и процедур EHang.
EH216-S - двухместный аэромобиль, который может совершать полеты на расстояние до 35 километров. Он может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и выполнения различных задач, таких как мониторинг окружающей среды и картографирование.
EHang уже запустила программы демонстрации полетов EH216-S в нескольких китайских городах.
Власти Китая видят в eVTOL большой потенциал для развития городской воздушной мобильности (UAM).
Они считают, что подобные аппараты могут помочь решить проблему пробок и улучшить качество жизни в крупных городах.
В прошлом году воздушные перевозки с использованием аэромобилей и других беспилотных летательных аппаратов были утверждены в качестве стратегических приоритетов как Центральным комитетом правительства Китая, так и Государственным советом.

Около 20 китайских провинций опубликовали планы развития рынка eVTOL в 2024 году, и, как ожидается, в течение года представят более конкретные политические инициативы.
Однако развитие рынка аэромобилей сопряжено с некоторыми рисками.
Одним из основных является безопасность. Необходимо разработать и внедрить строгие правила и стандарты для обеспечения безопасной эксплуатации подобных аппаратов.
Еще одним риском является общественное восприятие. Некоторые люди могут опасаться шума, который производят eVTOL, или возможных аварий.
Несмотря на эти риски, EHang уверена в будущем рынка подобных аппаратов.
Компания считает, что ее аэромобиль EH216-S может сыграть ключевую роль в развитии этого рынка.
В то же время у EHang есть конкуренты.
Другие компании, такие как Volocopter (Германия) и Joby Aviation (США), также разрабатывают свои собственные eVTOL.
Будет интересно посмотреть, какая компания сможет первой выйти на рынок и занять лидирующие позиции.
Нет комментариев к статье, вы будете первым!
Похожие статьи
Квадрокоптеры-камикадзе: как Россия меняет правила беспилотной войны. Обзор пяти новейших моделей.

Наша страна уверенно наращивает свои возможности в сфере беспилотных технологий, создавая современные и эффективные дроны для различных задач. От компактных FPV-аппаратов до мощных ударных комплексов – отечественные разработчики не только догоняют, но и во многом превосходят западные аналоги. Инженеры и конструкторы, опираясь на богатый опыт эксплуатации беспилотников в реальных условиях, создают аппараты, сочетающие высокую скорость, точность и дальность полёта.
Страны-лидеры по производству дронов: кто доминирует в воздухе?

На сегодняшний день рынок беспилотных летательных аппаратов (дронов) не имеет абсолютного мирового лидера, ведь каждая страна добилась успехов в определенных аспектах производства и применения дронов. Однако, если говорить о мировом доминировании, то наибольшие достижения, пожалуй, можно отнести к Китаю, который активно развивает как массовое производство малогабаритных дронов, так и высокотехнологичные крупногабаритные аппараты для различных нужд.
5 поразительных дронов с крыльями, как у птиц: от игрушек до инноваций

Орнитоптеры - летательные аппараты с машущими крыльями - имеют богатую и увлекательную историю развития. Эти необычные дроны, подражающие полету птиц, долгое время оставались лишь амбициозной инженерной мечтой из-за сложности их конструкции и трудностей в достижении оптимальных летных характеристик. Однако современные технологии открывают новую главу в их развитии.
ТОП-5 новейших российских малых беспилотников-камикадзе самолетного типа: самые эффективные модели на поле боя

Дроны-камикадзе занимают все более важное место в современных военных конфликтах. Сегодня ни один крупный военный конфликт не обходится без применения этих высокотехнологичных устройств, которые стали одними из самых эффективных средств поражения на поле боя. Их способность точно наносить удары по ключевым целям, минимизируя потери среди собственных сил, делает их важнейшим инструментом современной тактики.
DJI Flip в реальных условиях: Подробный обзор от техноблогеров и их опыт использования.

Совсем недавно, 14 января, DJI представила свою новую разработку — дрон DJI Flip. Этот аппарат сразу же привлек внимание необычным дизайном и рядом особенностей, которые выделяют его на фоне других моделей, таких как Mini 3 Pro и Neo. О нем мы уже неоднократно писали, обсуждая различные утечки информации о характеристиках и возможных функциях. И вот, наконец, дрон появился на рынке, и сразу же начали появляться первые обзоры от техноблогеров, которые, как и следовало ожидать, сразу же кинулись тестировать новинку.